Thursday, August 21, 2008

три девицы под окном




Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:

- Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?

- Привези мне, батюшка, лекало. - молвила старшая.

- Дохтура что ли?

- Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.

- На сколько сантиметров, доченька?

- Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?

- Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?

- А мне, батюшка, тестер привези.

- Хлеб до сухаря дожаривать чтобы?

- Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С концами чтобы, зажимами, в чехольчике чтобы. До килоома чтобы. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.

- Оххх. - вздохнул отец - А тебе что привезти, младшенькая?

- А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще - электролобзик, болгарку, перфоратор бошовский и элекросварку компактную. А электродов не вези, батюшко, я их тут настройке натырю.

- Вашу мать!! - закручинился отец - Вы же женщины!!! Вы же на выданье!!! Фиг вам, а не электролобзик!! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая помаду, лак для ногтей ижурнал "Космополитен"!!! И пока меня не будет чтоб вышивали крестиком!!! Ясно??? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить!!! Дал же Бог дочерей...

5 comments:

Skrynya said...

Ой, посмеялась повторно! Спасибо.

Anonymous said...

В продолжении этой истории был вот тот молоток рядом с ... в контейнере при переезде.

Anonymous said...

Ох, же ж моя ты девочка...
Читаю вот и думаю: кого-то оно мне напоминает...
Ты была права, когда грузчикам с плитой говорила, что мы такие, что и 380-вольт-плиту сами подключим ненароком, гуляючи.
Шкафы собрать-разобрать мы уже умеем, мягкие уголки чиним, краны крутим, стиралку подключаем, в анкерных болтах и болгарках разбираемя не хуже некоторых. Колёса меняем, подкрылки прикручиваем и укарачиваем. А как переезды организовываем... просто прфессионально уже!
Самое смешное было, когда в сервисном центре мне пытались "как для блондинки" объяснить, что такое кронштейн...

mahphee said...

Слушай, дорогая, а может быть мужчины и не знают, что такое анкеры именно потому, что мы это знаем и их знания становятся бесполезными в таком случае?

Anonymous said...

Ленчик,
Так что же делать?
Вот реально, что делать?
Есть такое понятие: homemaker. Это нечто пошире простой домохозяйки. Вот Neva Wysong - одна из них. Так она по дому много всего делает. Все рамочки для фотографий и перила на лестнице она скаблила, шкурила и лакировала...
Работы зачастую всем хватает. Проблемы начинаются не тогда, когда кто-то знает больше, чем от него можно ожидать, а когда кто-то начинает отлынивать от работы.
Как мы недавно на группе у юристов говорили: "Пришёл домой уставший с работы, лёг на диван и - люблю тебя. Ну, как ты этого не понимаешь?"