Tuesday, July 12, 2011

...последние мысли.

- А когда рожать-то?

- Вчера…

Бог продолжает учить терпению и доверию Ему. Подумать только! Мои физиологические процессы – ВСЕ – зависят от святого, всемогущего Создателя Вселенной! И Он хочет ждать. Точнее, чтобы я ждала, ведь для Него времени нет. Это всего несколько дней, но сколько уроков! Или даже не сколько, а какие! Христос отдал за меня Свою жизнь. Я отдала Ему свою… но все равно требую, чтобы все происходило по моим правилам. А Он берет и одно за одним разрушает их. Просто берет и не играет по моим правилам, а заставляет ждать. Это почему-то так смиряет… Но перед этим очень бесит. А потом смиряет.

А еще гормоны. Они вообще ни в какие правила не вписываются и почти представляют собой обстоятельства непреодолимой силы. И заставляют смиряться. Вы когда-нибудь думали, что гормоны – это тоже Божий способ смирить человека? Я теперь думаю.

А еще странно – иррационально – ждать, когда тебе плохо, еще худшего! Да, сейчас тяжело! Гормоны, растяжки, тонусы и схватки, ощущение себя медведем… в спячке! В спячке! А ведь то, чего так хочется и ожидается – это длительное отсутствие сна сначала по причине ужасных болей и мук деторождения, а потом – родительства! Кто в своем уме может такого хотеть? Явно тут какая-то тайна… в желании продолжать свой род независимо ни от чего.

И я знаю, что Бог любящий и милостивый. Я знаю, что все, что сейчас, Он делает, потому что Ему не все равно мое сердце. Да и тело тоже!

10 comments:

Tigranusha said...

круто, что ты видишь руку Бога во всем происходящем, что ты смиряешься перед Ним, бунтуешь сперва, но смиряешься.
держись, Бог рядом :)

mahphee said...

Если я сегодня не рожу, завтра меня положат в стационар. Час от часу не легче!

Anonymous said...

Моя ты девочка... Держись!
Вон, у Раковичи уже, так сказать, "первый - пошёл!" (хоть он и второй, но она (Лена) из нас всех первая.
Держись, мы с тобой. Скоро и тебе туда же.
А зачем тебя хотят запроторить на стационар?..

mahphee said...

да, это обнадеживает - родить все же можно, оказывается! А то ощущение, что он там основательно окопался и выходить не собирается, хоть его уже тут все и ждут.
по поводу стационара - когда перенашиваешь, да еще и первые роды, обычно это как осложнение своего рода, и нужно наблюдение, а лучше всего в стационаре.

Tigranusha said...

ns знаешь, моя маман поделилась опытом. оказывается она и мою систер и меня переносила каждую по 2 недели. и ничо...
даже не знаю, что тебе сказать. главное, что Бог рядом :)

mahphee said...

Ирык, это удивительно, сколько людей, оказывается, переносили... может, нормы надо менять?.. говорят, полноценная беременность - это 290 дней, в неделях - 41 с почти половиной. А потом всякие акушерские сроки, реальные сроки... кто за что берет точку отсчета...
в общем, пока он там сидит, значит, ему там хорошо. Как плохо станет, уверена, он незамедлительно начнет выползать...

Tigranusha said...

слава Богу, вы родили :) и это большая радость для всех нас :)))))))))
у Птицы вылупился птенчик :)

Mavka said...

Поздравляю!
Это действительно большая радость. И даже думаю, что всеЛенская :-)Здоровья тебе и малышу.

Skrynya said...

Поздравляю - поздравляю! Пусть растет благословенным!

mahphee said...

девоньки, всем спасибо! приходите в гости знакомиться с мальчиком!