Thursday, June 14, 2007

So tell me...



Сегодня думала о том, что такое искренность в отношениях. Я как-то всегда думала, что, поскольку искренность – это хорошее качество и добродетель, которую стоит практиковать, то это что-то, что должно вызывать в людях, по отношению к которым она выражается, какие-то положительные эмоции. Ну, как доброта, например…

Но, если хоть чуть-чуть дать себе труд подумать, то ничего подобного! Если я искренна, значит, я думаю и делаю то, что на самом деле есть в моей голове и моем сердце (н-да, много времени, однако, мне понадобилось, чтоб это понять!) А что, там все время только то, что приносит окружающим положительные вещи? Да, а небо зеленое, трава красная, а Мыша любит рано вставать! Кроме этого, если бы так было, то это бы просто означало сплошное, я бы сказала, огульное потакание людям! Т.е., собственно, то, от чего так хочется избавиться – угождать окружающим.

В общем, поздравляю себя, Воронина, с новым пониманием старых вещей!




1 comment:

Anonymous said...

There are times when I can very much identify with the person quoted on the bottle lable.