Thursday, February 7, 2008

Город у моря. Не Одесса.

Сегодня вспомнила, что так и ничего не написала о своей поездке в Мариуполь. А между тем, рассказать есть о чем.

Начнем с того, что в прошлый понедельник я виделась с Инной Гирман (простите, Миссис Бонн) и Марийкой. Инна забрала из салона свое свадебное платье и пригласила меня на смотрины. Ясное дело, я была невероятно польщена и, несмотря на пошатнувшееся здоровье, пришла к ней радоваться. В двух словах, платье (а в нем Инна) выглядит так жирно, что я сказала, что никому мы замуж ее отдавать не будем, самим такая Инна нужна... ну, или молодому человеку придется предложить что-то взамен, что конкретно, надо подумать.

Во вторник я осталась дома в виду ухудшения состояния с целью его улучшения. Однако, преджевременно решив, что мне уже лучше и я могу пойти на тренировку, окончательно его ухудшила по причине съедения торта с кремом в честь дня рождения партнера. Небольшая сессия с белым другом посреди ночи к результатам не привела, но утром я все же решила пойти на работу. И не зря. Позвонила Гирман (ака Бонн) и спросила, не думаю ли я, что могла бы составить компанию Рону и Линде Харрис в их поездке в Мариуполь, т.к. их переводчику неожиданно стало хуже, чем даже мне этой ночью. Немного поборовшись в себе в виду обострения синдрома Ионы, я позвонила Рону. Он, как в последствие оказалось, тоже немного страдал от неудовлетворительной работы пищеварительной системы его организма, и даже почти обрадовался, что ехать никуда не надо. Но тут появилась Воронина и разрушила его мечты о спокойных выходных. После непродолжительных обсуждений с ним и начальником, мы с Роном решили, что Фарсис нам не светит, поэтому отправились в Ниневию.

И очень хорошо. С такими христианами, как там, в Мариуполе, я уже давно не встречалась. Очень внимательные, с сердцем любви и служения другим, с желанием не себе угождать... (для примера: после проповеди в их церкви в воскресенье спускалась по лестнице со сцены, как мне навстречу кинулся молодой человек; ну, я думала, микрофон забрать, который я ему незамедлительно протянула, но нет! он просто хотел помочь мне сойти со сцены! Так трогательно! Микрофон все-таки пришлось ему втулить...)

У меня болело горло, а надо было два дня почти все время разговаривать. Я купила кучу леденцов и новую упаковку Пропосола, чтобы выжить. Бог проявил себя верным и здесь. Я понимала очень хорошо, что если я и выживу, то только благодаря Ему. Так и получилось. Каждое утро молилась о чуде, и вот – голос не пропал, даже не было намека на это. Горло болело и кашляло тогда, когда от него и не требовалось ничего другого. Слава Богу!

Помимо этого провела отличное время с Роном и Линдой. Они такие классные! Было прикольно их поближе узнать, не только в официальной обстановке. Оказывается, Рон – человек...

Сам семинар и все околосеминарное касалось того, что я уже знаю, за небольшим исключением. По-новому увидела старые вещи. Есть уроки, которые вынесла для себя.

1) Вопрос: часто спрашиваю, как правильно себя вести в той или иной ситуации, с тем или иным человеком (особенно, если этот человек против тебя грешит). Как Писание на это отвечает? Как искать этот ответ? По какому критерию оценивать? Ответ где-то в ответе на такой вопрос: помогают ли мои действия/бездействия стать ближе к Христу а) мне; б) человеку/людям, вовлеченным в эту ситуацию? В чем это конкретно проявляется. Перечислить примеры. Назвать отрывки из Писания, на которых зиждятся мои действия.
2) Еще раз осознала, как мало я молюсь и, соответсвенно, как мало я полагаю свою жизнь на Христа. Спасибо примеру Рона. Он – как человек, с моей точки зрения, гораздо более мудрый и имеющий основания полагаться на свой опыт и мудрость – много молился, как раз не желая возлагать надежду на себя, а только у Него искать поддержки и признавать свою немощность. Парадокс? Я поняла, что очень мало отдаю в руки Христа, живу в соответствии с прежним образом жизни. Очень обще звучит, но у меня в голове есть очень четкая картинка и перечень конкретных вещей.
3) Думала об открытости и ясности в отношениях. На элементарном примере: «Линда, ты хочешь, чтобы я все тебе переводила в церкви?» «Ой, не надо. Тебе еще целый день говорить на семинаре и переводить проповедь!» Все. И я не сижу не парюсь, важно ли им знать все объявления в церкви и план расписания на мероприятий на следующий месяц. Раньше я бы все переводила, а они вежливо слушали...

Есть еще вещи, которые ускользают от четкого понимания и формулировки, но эта поездка очень большое имела на меня влияние.

Кроме того, Рон предложил мне работать с ними. Это разрывает мне сердце.

4 comments:

Tigranusha said...

Ptitso! Ja veru v tebia (i v Boga tozhe), vy vdvoem pridete k pravilnomu vyvodu

mahphee said...

Капец, Головко! Спасибо! Капец относится к тому, что я только что посмотрела, откуда у меня были посетители на сайте - смотрю: Германия. Ну мы с Мышей обсудили это. Сижу и думаю - откуда! И вот вам ответ - откуда!

Спасибо за поддержку из-за бугра ;)

Inna said...

Я чувствую себя героиней твоего романа. Когда издашь книгу о своей жизни, я куплю сто штук и выделю все места, где мое имя, и буду с гордостью дарить друзьям и тыкать пальцем в нужное место. А платье так до сих пор и не продалось, по-моему. А может, его уже тайно в прокате заюзали, думая, что раз я не звоню, значит платье ихнее. И зачем ты мне про платье напомнила?

mahphee said...

Инчи, я думаю, мне тогда и надо будет тираж печатать только в сто экземпляров - кому может быть интересна книга о чьей-то жизни, если только я сначала на весь мир не прославилась?.. ;о)