Thursday, February 21, 2008

Пакабудке (ненавижу это слово с детства)

Мысль такая странная посетила... Вот если бы мне надо было пойти на маскарад или что-то в этом роде, кем бы, в идеале, я бы хотела стать? в костюм какого персонажа одеться?

Я как-то сразу потерялась...

Многие люди живут жизнь кого-то, кем они на самом деле не являются. Просто притворяются. Я всю жизнь пытаюсь понять, кто я на самом деле и в каком виде яйца я на самом деле люблю (люблю ли?)... а есть люди, которые изо всех сил стараются жить так, чтобы забыть или никогда не знать, кто они.

Это как в "Хрониках Нарнии" во второй части, когда Волшебница спросила Эдварда, кто он. Он долго отвечал на этот вопрос, одновременно пытаясь понять, о чем, собственно, спрашивают. Ответ, которого ожидала Волшебница, был "Сын Адама".

Моя сущность - дочь Евы, человек, женщина. 
Жизнь проходит в борьбе понять правильное значение среди 
искаженных и испорченных миром идей.

А кем бы хотели стать вы?

No comments: