Saturday, December 26, 2009

Черна я, но красива... (Песнь Песней 1:4)

Я мучаюсь от своего стремления к идеальности. Идеальности во всем. Ожидания идеальности от всего, от чего можно ожидать. Ожидания, что правила можно соблюсти, и тогда все будет идеально.

Почему церковь не идеальна? Она же знает, как правильно. Почему люди – христиане – не идеальны? Они же читают Библию, слушают проповеди, они тоже знают. Кстати о проповедях. Почему они не идеальны? Проповедники же тоже читают Библию, молятся перед, во время и после подготовки и даже перед самой проповедью. На коленях. Почему тогда когда они несут чепуху, они не проваливаются сквозь пол? Почему Бог их не просто милует, а благословляет?

Мои ожидания меня подводят. Мои правила меня подводят. Моя самоправедность меня подводит.

Почему я в глубине души думаю, что правила можно соблюсти? Если еще чуть-чуть постараться, всего чуть-чуть... и все получится.

Я не могу понять, что не чуть-чуть меня от идеальности отделяет. Это огромная пропасть. Вы не сможете нарисовать всю ее ширину и глубину на картинке в евангелизационной брошюрке. Там все маленькое и милое. И крест маленький. А человечек достаточно большой, чтобы переступить самому, ну или соорудить что-то, чтобы перебраться самому туда, к Богу. НО ЗАЧЕМ??? Зачем ему к Богу? Он же не хочет к Богу! Иначе бы он принял Христа и то, что он уже сделал, и ничего не сооружал!

Боже, нам так надо, чтобы мы хотели ТЕБЯ!

1 comment:

Unknown said...

М-да, что-то мне подсказывает, что в школе ты была отличницей. я то же хочу быть не теми кем являюсь, но это не надолго. люди вокруг нас не глупы и скоро раскусывают что мы из себя представляем.
хотеть- значит понимать...
к пониманию приводит смирение,
а вот смирение-катастрафический дифицит человечества.