Saturday, June 26, 2010

Мыслить надо заранее, а не в кульминационные моменты.

С этой мысли хочу начать писать про свою новую жизнь в новом качестве. Сейчас такое время, когда переживаются разные новые переживания и думаются разные новые мысли. Это время характеризуется тем, что ваше тело вам уже не принадлежит. В самый неожиданный момент выключается мозг, потому что ему, видите ли, надо заняться более важным организмом – и это не вы, как вы могли легкомысленно подумать (потому что это единственные мысли, на которые у вас сейчас хватает оперативной памяти). Ваш желудок возмущенно бурчит, требуя еды – опять же, не для вас. Причем, еда, которую он требует, – это тонны овощей и фруктов, постного мяса (а не сала с чесноком, как вам бы хотелось!) и много, много, много воды! Опять же, все эти витамины и минералы в первую очередь – не вам! Теперь весь ваш организм – инкубатор, в котором рождается чудо – НОВАЯ ЖИЗНЬ! НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК! …Который ест вашу еду, забирает кальций из ваших костей, выжимает из ваших желез нужные ему гормоны, увеличивает грудь и бедра (то ли еще будет!), куда-то подевал вашу систему терморегуляции и заставляет все время спать, а когда не спите – есть, плакать, не контролировать свою анастрофу и проявлять материнские инстинкты по отношению к Ванессе.
И вот, я теперь вся такая гормоно-, холодильнико- и прохладозависимая, наблюдаю за тем, как эта новая форма жизни во мне растет, развивается, меняет меня и мое восприятие мира. Кстати, у нас уже по плану бьется сердце. Не то, что я это как-то ощущаю, но в интернете так пишут. На повестке дня – седьмая неделя.

3 comments:

Skrynya said...

Очень вас поздравляю! Волшебно!

mahphee said...

Спасибо, Катюша! И, кстати, Ирррка прислала мне ссылку Пилки, я уже дочитываю ее блог - она просто великолепна!

Skrynya said...

О, классно что тебе понравилось. Вот тебе еще в таком случае пара ссылок ( сообщества беременных - ру перинатал, и сообщества родивших и воспитывающих - малыши и лялечка)
http://community.livejournal.com/ru_perinatal/

http://community.livejournal.com/malyshi/

http://community.livejournal.com/lyalechka/