Monday, May 7, 2007

Есть ли жизнь после танцев?..



Все, долгожданное 6-е мая прошло, паркет потоптали, на камеры пошевелились, платье прошло крещение боем, как, впрочем, и мы с Константином.

В лучших традициях подобного рода мероприятий хочу сказать:
Спасибо всем, кто был и кто не был. Спасибо Иреку за прическу и макияж, за ее верное «ношение» со мной все время до, во время и после мероприятия!
Спасибо Мыше за предоставленное транспортное средство и кусочек спального места, а также за ее неоценимую поддержку и за то, что она еще ни разу мне не сказала, что танцевали мы ужасно, хоть она, 100%, просто очень хорошо воспитана, поэтому молчит.
Спасибо Максеру за видео- и фотосопровождение и за то, что он меня любит даже с золотыми деревянными волосами и накрашенными ресницами, хоть, по мнению Ирррки, они и отражают мою женскую душу.
Спасибо Тарасу и Кате, что пришли и поддержали! Тарасу особое спасибо за видеоинтервью и общение с нашим Стасом, которому
тоже спасибо за участие, терпение и за то, что, несмотря на изматывающий предыдущий день собственных соревнований и почти бессонную ночь, он пришел нас поддержать! Я очень тронута и благодарна ему за это.
Спасибо Константину. Без него не было бы ни одного из тех четырех каких-то цирков. Спасибо за трудолюбие, выдержку и терпение со мной, за поддержку и за команду!
Спасибо Леныку за платье. Она 6 часов пропарилась со стразами и почти три недели с самим платьем! Оно крутое!
Спасибо Дарине за то, что пришла, за ее неуемный оптимизм и поддержку!
Ребята, вы – самое главное, ради чего стоило пойти на эти соревнования. Спасибо, что разделили со мной эту радость и удовольствие.



5 comments:

mahphee said...

фото любезно предоставлено Ирыком :-)

Anonymous said...

Воронина... Ну ты Птица! Во время ваших собственно ТАНЦЕВ я пронаблюдала один очень душещипательный момент: перед, по-моему, джайвом Константин сделал паузу, чтобы взять себя (и тебя) в руки и посмотреть тебе в глаза. Наверное, он тебе говорил что-то ободряющее, по крайней мере, это так выглядело извне паркета. Мне аж заплакать захотелось... - "Hallmark moment"

Tigranusha said...

Птица! Я так и знала, что ты не удержишься и вспомнишь про ресницы!
Я тебя люблю и с тушью, и без оной!
Вообще, ресницы отражают женскую душу только на паркете. В обычной жизни мы имеем возможность и счастье глядеть в твои глаза.

Geraschenko Sergey said...

ребята!
видео танцев на youtube кто закинет?
хочется породоваться вместе с вами!

ленка- молодец!!!!
вся страна гордится!

Max Stavisiuk said...

Все на http://comeandseemehere.blogspot.com/
там или
http://www.youtube.com/watch?v=vlmVEgRh4cI
там можно это увидеть в динамике