Friday, May 11, 2007

...


«Просто мені так хочеться бути там, де і Ти…»
Почему, когда я слышу эту песню и ей подобные я не думаю о человеке? Даже о том, которого сильно люблю?
Сегодня ехали с Мышей на работу, я утром разозлилась на нее за то, что мы опять опаздывали, и мне было так дурно все время, пока мы ехали. Почему я позволяю обстоятельствам так влиять на меня, что доходит до того, что я обижаю дорогого мне человека? (хуже всего, я знаю правильный ответ). В какой-то момент я поняла, что не имеет значения, приедем ли мы во время, если из-за этого я раню Мышу. Возникает логичный вопрос: почему же мне так хочется не опоздать на работу? Ответ: во-первых, это мой долг – прийти на работу во время, независимо от того, как далеко от работы я живу, во-вторых, я знаю, что это злит начальника, а я не хочу его злить. Вывод: я забочусь о том, чтобы выглядеть прилежным сотрудником и быть идеальной. Максер может опять предложить услуги по предоставлению полки и пирожка и будет 100 раз прав!
Так вот, ехала я, слушала эту песню и расплакалась, как последняя дура. Пыталась понять, о чем плачу. Отчего слезы лились еще больше. Так противно от себя самой, от моей мелкой жизни, от гордости и страхов, которые не только отравляют мою жизнь, но и жизнь людей вокруг меня. Услужливый грех моментально подсказывает идею: «Ну, не такая уж ты и плохая! Вот посмотри, ты и хорошие вещи делаешь.» Ага, еще чего! «Никто не благ, как только один Бог.»


No comments: