Thursday, September 27, 2007

Awesome God

Я вот думаю: бывают такие моменты, когда я молюсь о том, чтобы Бог что-то делал в моей жизни, менял мое сердце, помогал мне видеть Его руку в событиях и обстоятельствах. Такая, может, общая молитва, не относящаяся к конкретным обстоятельствам, а может, и относящаяся. По-разному. И вот когда я так молюсь, я уже думаю о том конечном результате: о моем измененном сердце, о том, как я буду смотреть на жизнь и трепетать от Божьего присутствия в ней, славить и благодарить Его.

Мало я при этом размышляю о том, каков путь будет к этому результату.

А Он такой Бог у нас, что когда мы молимся, особенно, что касается молитвы в Его Имя и на добро, так вот Он берет и, не долго думая, отвечает. А я, такая радостная, помолившись и уже успев благополучно забыть об этой просьбе, в какой-то момент иду себе в жизнь, делаю какие-то привычно-непривычные дела... И тут неожиданно что-то начинает происходить, и я понимаю: вот оно! На-ча-лось.

И все. Ты уже не спрячешься от этого. Сама ж просила. Надо продолжать идти и проходить. Пережить. Переплакать. И - угадайте что? - снова молиться. Славить и благодарить не только потом, когда результат будет очевиден, но и по пути к нему. И, наверное, это и есть главная молитва, прославление и благодарение. Наверное, именно они больше всего и помогают пройти и пережить трудности.

2 comments:

Tigranusha said...

Птица! Все, что могу сказать: АМИНЬ!
Именно так оно все и происходит. Молишься, просишь Бога, чтобы Он менял сердце, а сама аж замираешь от ужаса, что же сейчас начнется... Забываешь...и вдруг - таки-да! Начинается!
Самое главное: Бог рядом. Он сказал: не оставлю тебя и не покину тебя :)
Это радует больше всего.

mahphee said...

Ирек, и не говори! А еще Он никогда не дает больше, чем мы можем выдержать, в свое время, а к этому еще и дает сил, чтобы перенести.
Еще раз понимаю, что с Него все начинается и Им все заканчивается... чтобы снова начаться...