Tuesday, September 18, 2007

группа

А это мысли, которые думала моя голова вчера вечером.

Снова размышляла о нашей группе. Стараюсь молиться о ней вообще и о каждом из нас в отдельности. Пытаюсь завести себе новые привычки вместо старых. Вместо того, чтобы жаловаться и нудеть, - молиться и искать решений. А кроме всего прочего, тому, что я делаю, искать подтверждения в Писании.

Так вот, я нашла пару отрывков, которые говорят об отношениях между верующими.

Один – из Ветхого Завета – об остатке Израиля, который, несмотря на бардак в стране, оставался верным Богу и вот, чем он занимался и о чем переживал:

«Но боящиеся Бога говорят друг другу: «Внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Его и чтущих имя Его.» (Малахия 3:16).

Отсюда можно сделать нехитрые выводы.
Эти ребята:
- боялись Бога,
- говорили об этом друг с другом,
- знали Бога,
- чтили Его имя.
Все вышесказанное говорит о том, что помышления их сердец были направлены к Нему, Господь Вседержитель был центром их общения и взаимодействия.

Второй отрывок из Нового Завета, что характерно, тоже о евреях.

«Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.» (Евреям 10:24).

Честно говоря, для меня этот стих суммирует то, что мы в воскресенье обсуждали. Подробности и то, что каждый в это вкладывает, все еще лежит у нас на кухонном столе, записанное на обертке от шоколадки ;-)

3 comments:

Tigranusha said...

Вообще, слава Богу, что Он дал нам всем желание и настрой начать новую группу.
Надеюсь, что Он даст нам сердца и посвящения для этой группы.

mahphee said...

Да, Ирррка, ты права. Я рада тому, как вчера все прошло. Не могла избавиться от ощущения, что происходит что-то особенное, что-то, что не характерно для других обстоятельств, груп людей и отношений, которые есть в моей жизни.
Спасибо всем. Люблю вас.

Tigranusha said...

Да, группа у нас просто вообще! Слава Богу за то, что Он дал нам желания открываться, быть честными и принимать друг друга...
Я вообще просто в шоке от того ,что так круто все проходит, что Бог настолько благословляет.