Tuesday, August 4, 2009

Нашествие родственников, или сортировочная станция?

Дорогие мои! Я скоро умру! (Ой, подумала, а вдруг и правда?). Это выносить невыносимо. У меня логистический критинизм!

К нам в данный момент с востока несется мой папа с нетухлой посылкой для нас и малого. В это же время с южной стороны на Киев надвигаются Большие Стависюки, груженые всякой всячиной и кошкой в придачу.

Думаете, что в этом общего? То, что они все едут к НАМ! В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ! Ну, если бы уже прямо к нам, это было бы гениально (и это как раз была бы сортировочная станция!)– сиди себе дома, жди, пока приедут: привет-привет, что у вас тут нам, чтобы разгружать? Ой, как она (кошка) уже выросла! Так нет! Папа к нам заехать не может, потому как простых указаний их водитель не понимает. Придется ехать аж на Бориспольскую станцию метро и ловить их там, грузить грузы в маршрутку и ехать со всем этим домой. А в это время кто-то должен хлеб-солью встретить Стависюков и кошку.

Кошка. Как мы на это согласились, я не знаю. Так что не спрашивайте. Едет. В блохах, а значит, с глистами. По этому поводу я оббегала половину Дарницы в поисках: горшка (купила дорого и не такой как хотела, а такой, как хотела, уже увидела на выходе и дешевле! Из-за чего расстроилась, но уже придумала, как выйти из ситуации. Я ей там место сделаю!); лопатки; миски; жрачки (я не знаю уже, что котята едять, уже 5 лет у меня взрослая кошка была); средств против блох и глистов. По сусекам собрала, чессло!
В это время надо приготовить ужин, доработать работу, запостить переживания и уже одеваться, чтобы выходить. Благо дело, хоть одеваться много и подолгу не надо!

С праздником лета вас, товарищи! Урожайного и богатого на события!

No comments: