Tuesday, August 11, 2009

«Вера от слышания, а слышание от...» (Рим. 10:17).

Сижу, второй день не могу понять от чего у меня это самое слышание.
Начинается лекция, вся аудитория еще немного галдит, но Женя уже диктует пропуски.
- ... буквально «сделана нагой»...
- Еще раз повторите, пожалуйста, пропуск, - просят студенты.
- «Сделана нагой».
Я краем уха слушаю, мозг цепляется за эти слова, глаза округляются в удивлении, понимаю, что ослышаться не могла, потому что он повторил это несколько раз: «сделана ЧЕМ?»

Сегодня за обедом. Уже почти все поели, покинули столы. Я сидела за самым дальним, вгрызаясь в арбуз, а за самым ближним к выходу еще народ общался. Нужно отметить, что говорят у нас на смеси русского и украинского, поэтому сразу и не отличишь. Вот я между своих чавканий слышу кусок фразы:
- ... вона одна доїла двух корів...
... и представляю себе дальше, как она сидела, обгладывала кости, доедая двух коров. Вопрос, при этом, который возник в моем мозгу, был такой: почему сразу двух?

У вас тоже такое бывает, или это что-то со мной уникальное?

2 comments:

Natalie said...

Бывает, бывает. Особенно при переводе :)

Tigranusha said...

когда долго сидишь на диете и чувствуешь себя НОГОЙ - чем угодно, но только не человеком, какжется, что сожрешь целых три коровы :)