Wednesday, August 5, 2009

Бог по милости не дает всему происходить одновременно

Ну что вам сказать. Все, что могло пойти не так, пошло.

Закончилось тем, что я сначала заблудилась. Подхожу к остановке и 529, которая в моих планах должна была быстренько доставить меня к ст.м. Бориспольская, промчалась мимо меня на всех парах, даже не подумав остановиться. В следующую же минуту подъехал автобус. Я сильно сомневалась, едет ли он, куда мне надо и спросила пассажиров: «На Бориспольскую едет?» Кто-то очень убедительно закивал, что да, едет. Сомневающаяся бабулька предложила спросить водителя, но я-то знаю, что водителей нельзя отвлекать во время движения, так что я спросила кондуктора. Она так же яростно закивала в ответ на мой вопрос: «А то, конечно едем!» В какой-то момент, когда я поняла, что сворачивать в ту сторону света, где находится искомая станция метро, мы не собираемся, я поняла, что это не подлые пассажиры и кондуктор затеяли всемирный заговор против меня, просто они искренне думали, что мне нужна УЛИЦА Бориспольская, по которой проходила добрая треть маршрута. Ощем, вместо того, чтобы попасть на ст. м. Бориспольская, я попала на ст.м. Красный Хутор. Кстати, это был первый раз. По какомуо нужному делу мне туда ехать, ума не приложу, но вот заблудиться – самое оно. И тут я все поняла. Эту станцию метро сделали специально для таких, как я – которые сели не на тот автобус, потерялись в соседнем лесу... Представляете, идете по лесу, грибы там ищете, ягоды, а тут – бац! и станция метро. И вы уже не переживаете, как из этой чащи добираться домой, где попутку искать, где люди вообще... Ведь тут – скопление машруток и автобусов и заветное метро.

Долго ли, коротко ли, добралась я до Бориспольской. Встретилась с папой, а он к тому времени решил... у нас остаться на ночь! Не то, чтобы я против, я даже его уговаривала еще 150 км тому назад, чтобы он не выдумывал и ехал к нам. Он отнекивался, а потом что-то произошло в его мозге, и он согласился.

Пока я распихивала по холодильнику и балкону то, что мама передала, а папа притащил, приеха муж с завальной работы. Где-то около часу ночи подъехали Большие Стависюки. С кошкой. Они были ваще на машине, так что распихивать то, что они привезли, были гораздо сложнее.

Так что вот, у нас теперь есть домпитомец. Зовут Ванесса. Можно просто Ваня. Или Вася. В настоящий момент спэ. Фотографию не прикладываю, потому как фотоаппарат экспроприировал муж.

Приходите в гости.

4 comments:

Anonymous said...

Леночка, думаю под конец дня она будет не Васей и не Ваней, а ПРОСТО "Ва"...

Skrynya said...

:) Хороший повод свою "страноприемность" в форме поддерживать. А то оно ж одно дело встречать гостей - друщей, а другое дело родню. Я тебя понимаю. К нам мама целый год на сессии приезжала (которые по месяцу длились) :)))

Tigranusha said...

Ачуметь (так и хочется продолжить - Воронина, вот это ты жжош!)
Птицо! Вот это ты жжош!
:)
пеши исчо!

mahphee said...

Гы, Мыша, пока состояние сюсюкательное, так что пока она Ванюсичка-Кукусичка ;о) но мы до Ва еще дойдем!

Катя, согласна. Именно родители как-то особенно тренируют. Может, потому что они, в какой-то момент сильно "дальние" для твоей каждодневной жизни, неожиданно объявляются и начинают сильно интегрироваться в наше ежедневное житье-бытье, а мы к этому не готовы...

Ирык, приходите, будем жечь!