Tuesday, November 1, 2011

Желтые звезды


В этом году осень наступила очень неожиданно, если вы помните. Ее как бы кто-то взял и включил. Еще только в последних числах сентября нам с Тимофеем было жарко в слинге, и уже к концу той недели мы кутались в теплый комбинезон, а доставала пальто и сапоги.

Осень такая изменчивая и нестабильная, а я не люблю нестабильности, но осень все равно люблю. Она мне любимей любой другой поры года. А особенно я ее люблю за краски. Такие разнообразные, сочные и яркие. А среди всех этих красок люблю желтые. Их больше всего, но мой самый любимый желтый – это тот, который у клена. Я просто обожаю это дерево осенью. Его листья – это огромные желтые звезды, которые несут в себе весь солнечный свет прошедшего лета. Они копили его в себе три месяца, и теперь делятся с нами своими листьями-воспоминаниями. В парке дети и мамы собирают огромные букеты из них, кто-то делает венки на голову, а у кого-то просто вся машина в этих желтых пятнах и он возит с собой солнце.

No comments: