Tuesday, November 15, 2011

Из травяных чаев в доме остался только ромашковый и тимофейский противопростудный. Ромашковый неоднозначный в отношении влияния на лактацию, а тимофейский мало того, что не супервкусный, еще и собственного ребенка объедать - это зло.

Черный имеется в ассортименте, он даже интересный и вкусный, но надоел.

Пошла на беспрецедентный шаг - заварила зеленый. Вкусный зеленый, он редкий, как долматинец с правильными пятнами на хвосте. А этот не только в пакетиках, да еще и "Ахмед", а значит, ну очень горький, если заваривать моим любимым способом - сунул пакет, забыл про чай и через два часа пьешь холодную барматуху-чифир. Я не пью горячий чай, поэтому всегда приходится ждать. Я это терпеть не могу, потому что обычно пончик не горячий и ждать, когда он остынет, не нужно. Поэтому выходит, что я сначала запихиваюсь всухомятку какой-то булкой или сладостью, типа халвы, а потом пью дошедший до правильной кондиции чай. Где справедливость?

Но в этот раз я взяла себя в руки, побултыхала минуту-другую пакетиком в чашке, кинула полдольки лимона, а дальше все как обычно - пошла купать Тимофея. Так что теперь он холодный лимонный чай с привкусом суши. И десерт есть. Тоже холодный. Потому что желейный.

Хочу суши.

4 comments:

Natalie said...

мне тоже зеленый чай часто отдает рыбой. Поэтому люблю зеленые чаи с добавками. И тоже хочу суши... наверно, зима пришла...

mahphee said...

Скажи! и что они туда добавляют?

Natalie said...

одна моя подруга, которая год жила в Китае, говорит, что это все потому, что чай не настоящий.

Tigranusha said...

и стало тебе счастье ;)