Tuesday, November 1, 2011

И про белочку, и про Иисуса.

На прошлой неделе я впервые кормила с рук белку. Уже давно об этом мечтала, но в моей жизни не сходились два обстоятельства – орехи и белки. Есть орехи, нет белок. Есть белки – нет орехов. На прошлой неделе они наконец-то сошлись в одной точке пространства и времени. Это оказалось куда круче, чем кормить всех голубей в парке одновременно (такое у меня тоже было, хотя куда круче кормить всего нескольких, так отношения ближе).

Так вот, я ждала эту белку. Я с вечера положила себе в карман пальто орехов (потому что надо ловить момент в моем случае, помнишь – срочно делай, потом обязательно забудешь). Надо сказать, что видела я эту белку много раз, она много раз смотрела мне в глаза, готовая взять все, что я ей предложу, но у меня ничего не было с собой. Но теперь я была готова и я ждала ее. Я ходила по парку и выискивала ее глазами. Я уже давно заметила, в каком месте она чаще всего появляется, и кружила с Тимофеем поблизости. И вот, наступил этот момент – она появилась. Только довольно далеко от меня и я не успела быстро к ней приблизиться. Она успела перебежать аллею и снова спрятаться в деревьях. Однако деревья осенью уже не такие густые и я смогла следить за ней с аллеи и призывно постукивать орехами. В общем, долго ли, коротко ли (когда ждешь того, чего очень хочешь, то долго), но вскоре она появилась, увидела у меня в руках орехи и через минуту я смогла ощутить ее холодные лапки у меня на пальцах, когда она забирала орех и, покрутив его немного, засовывала его себе в рот и бежала прятать под ближайшие кусты в ворох листьев (кстати, вопрос: она помнит потом, когда время кушать, куда она их прятала?). Потом она снова возвращалась и у меня было счастье. На следующий день мне даже показалось, что она меня узнала. Она просто посмотрела на меня с дерева, соскочила вниз и взяла орех, как будто знала меня всю жизнь.

Пока я жду, я много думаю. В этот раз думала об ожидании. Вот так я тоже жду от Бога чего-то. И знаю, что получу, но само ожидание становится мукой. Потому что так сильно хочу, что ничего больше не могу, как только ждать. Вот и живу тем, чего нет, холю и лелею в своем сердце, а тем, что есть сейчас, пренебрегаю. Например, оставляю Тимофея в коляске около лавочки, а сама иду выглядывать белку. А вдруг какой маньяк из кустов выскочит и заберет Тимофея. Что я потом делать буду?

8 comments:

Tigranusha said...

если специально сидеть и ждать - это действительно мука... потому что вроде как надо доверять Богу, что Он позаботится. но если сидишь и активно ждешь - то выходит, что ты как будто тошнишь Ему: воооооооот, я уже готова получить, а Ты не даешь.... в который раз убеждаюсь, что лучше не ждать, а радоваться, когда само свалится (читай: Бог скажет "пора")

mahphee said...

Ой, Ирка, так трудно бывает радоваться, когда тебе кажется, что все, что сейчас происходит, радости не достойно, а то, чего ты ждешь - это и есть сама суть радости. Это из области "заменили истину Божью ложью"... со всеми вытекающими, но не просто ж так же...

Tigranusha said...

ты знаешь, Птиц, я сейчас с особой силой понимаю, что эту радость дает Бог... если захотеть обратить внимание на Него, а не на потенциальную возможность счастья...

Natalie said...

" и знаю, что получу" - а вдруг не получишь? и что тогда - сердиться на Бога, топать ногами или сидеть и рвать волосы на голове, что ничего не "дождалось". присоединяюсь к мысли Тигры "а радоваться, когда само свалится" :)

mahphee said...

Девочки, я не идиотка, я все понимаю. Головой только. Но сердце ждать отказывается. Поэтому приходится уговаривать его головой. Иногда голова проигрывает.

Anonymous said...

О! У вас тут уже такой высокосодержательный разговор идёт...
я только хочу подтвердить правоту слов о том, что если "помнишь - срочно делай, потом обязательно забудешь", - сколько раз уже так бывало...
Так что: умная ты, Ленчик. Так держать!

Natalie said...

я сама такая - головой понимаю, а сердцу все неймется. Может рецепт какой-то есть :)?

mahphee said...

Типа, фиговых листочков? Ой, Наталья, боюсь, квикфиксов от Бога нам не будет. Креста бы тогда не было.