Thursday, July 1, 2010

Как имя тебе?

Сегодня приснился сон, будто я уже родила, уже дома и почему-то уже сразу в первый день. Ребенок оказался девочкой и – о ужас! – блондинкой. Пришла куча гостей посмотреть на ребенка. Причем пришла именно куча. Они так чинно все зашли в комнату, стали толпой и просто смотрели на нас. Ни тебе вопросов, ни тебе какого другого взаимодействия. Даже чаю не попили.

В какой-то момент меня осеняет гениальная идея – ребенка надо покормить! Не то, чтобы он особо просил, просто мне пришло в голову, что этого с ним я еще не делала. Сразу видно, что я опытная мамаша, правда? Беру ребенка на руки, иду в нашу комнату, сажусь на диван и в этот момент думаю: «О, так она уже головку держит! Во, дети пошли, а это ж только день, как она родилась!» При этом мне не кажется удивительным, что ребенок уже ходит! Ну, только я собралась его кормить, как в комнату вваливается толпа гостей – ну, они же на ребенка пришли посмотреть, вот и будут смотреть… например, как он ест! То, как я это делала в подробностях рассказывать не буду, хватит того, что гости за этим процессом с теми же каменными лицами наблюдали, но по ходу я поняла два факта: 1) с ребенком надо осторожнее обращаться – все-таки новорожденный и головку еще не очень уверенно держит, и 2) он быстро и очень много ест!

Вот сижу теперь и думаю, в этом что-то есть, или я просто перед сном начиталась форумов о беременности и родах?

Надо сказать, что мы сейчас в творческом поиске относительно имени ребетенка. Выдумываем варианты как для мальчиков, так и для девочек. Максим переживает, что мой поиск слишком уж творческий и имена, типа Стефания, Арсений и Лаврентий не годятся. Поэтому единственный вопрос, который он задал мне, после того, как я описала ему сон, был: «А как ее звали, не помнишь?»

18 comments:

Tigranusha said...

ой, только не Арсений :)
кстати, мне же тоже снилось, что у тебя первая девочка :)
так что основной тренд получается женский :)

mahphee said...

Т.е. Лаврентий - отличный план? Мне первым делом обычно его зафукивают.

Mavka said...

А почему не Арсений? Вот у меня была мысль, что если у меня когда-нибудь родится еще один сын, то было бы неплохо назвать его Арсением. У нас уже есть Санька, так был бы еще Сенька:-)

mahphee said...

Просто, наверное, у нас у всех ассоциации сильно характерные - вот послушайте: Арсений Стависюк... и сразу перед глазами полосатые плакаты и лысоватый блондин в очках.
А Сеня мне очень нравится. У меня была близкая подруга в универе - Оксана, я ее Сеней называла.

Anonymous said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

Ох, и напутали ж тут визуальных ассоциаций.
Во-первых, лысоватый блондин в очках - это Серж. И нечего тут политику привязывать! ;-)
Сеня - это девочка, но только потому, что... Властелин Колец (странно, не правда ли?)
А в-третьих, сейчас вы можете ребёнка как угодно назвать и в свидетельстве так и записать полное имя: СЕНЯ. И никто по жизни не посмеет расширять это до "Арсений".
У нас есть один сотрудник на работе, так они с женой назвали свою дочку Альона. Так и в паспорте записали - через "ьо".

Как детё к вам отнесется потом по этому поводу, правда, остаётся только догадываться...

Mavka said...

Подтверждаю, у меня подруга дочку записала в свидетельстве Каріна (через і). Мне это непонятно, но - ее дело.
А вообще, выбор имени - это была самая сложная задача для меня и мужа. А моя подруга мне говорила: перед тем как ребенка записывать, позвони мне и скажи, что вы выбрали, может я сумею вас образумить.:-) А то эти счастливые мамаши такого напридумывают - а каково ребенку потом они не в сосотоянии оценить в этот момент.

mahphee said...

А шо, Серж тоже был на полосатых плакатах?
Не, Сеня по паспорту - это не солидно. Сеня Максимович - и как он после этого станет президентом?
Может тогда Федор? Дядя Федор, типа... Наверное, нет, у него была какая навязчивая идея жить в деревне с разговаривающими животными. Я не против деревни и животных, вот разговаривающие настораживают.

mahphee said...

Ага, Mavka, вот поэтому мы заранее и думаем, чтобы не в кульминационный момент. У меня так двоюродный брат целый месяц до последнего был просто "мальчик". Потом придумали - Глеб. Ужас! Глеб Геннадьевич. Но он еще долго был "мальчик Глеб".
Слушайте, может, нам отдельную тему начать - предложите, как назвать ребенка? Мы со Стависюком рассмотрим, оценим и раздадим призы!

Mavka said...

Не-е. Если вы метите в президенты, то Федор им не станет. Или вы на перспективу думаете? Может внука Виктором назовут?:-)
Вообще у нас президентами становились Викторы и Леониды. Так что круг сужается, что значительно облегчает выбор:-)

mahphee said...

Ну да, но эта полоса Лёне-Витиных неудач должна же когда-то закончиться?

Mavka said...

Значит, Арсений. А девочка - Юлия.:-)
А вообще, шутки шутками, но выбирать вам придется самим. И я бы конкурс не объявляла - замучаетесь потом выбирать. Среди своих вариантов иногда сложно выбрать.

mahphee said...

Хе-хе... но у нас такие варианты, что мы по ним вообще не можем договориться, не то, что у нас куча, и все нравятся, и поэтому мы не можем выбрать. У нас как раз наоборот - все имеющиеся варианты как-то не радуют...

Mavka said...

Нет, понятно, что для девочки лучшее имя - Лена, а для мальчика - Максим, но кто ж потерпит такую конкуренцию?! :-)

mahphee said...

А мысль про Максима была. Мы бы его тогда MJ называли бы ;о)

Tigranusha said...

MJ? привет PRISON BREAK??? :) молоцца :)
кстати, прикольная тема....
а Арсений не по политическим причинам:ехала я в Москву, так там одно русское семейство просто задолбало "Арсюша, не бегай, не бегай, Арсюша"
Лавренитй - это мечта любого чокнутого кулинара. Уменьшительно-ласкательное - Лаврушечка :)

Anonymous said...

На волне ваших переживаний, мы с Володей заговорили об именах для наших детей...
я так себе представляю, что нам тоже будет "весело" выбирать.
Иногда мне кажется, что муж и жена - это такие два разные человека, что, дав им общий проект, Бог просто так жёстко постебался...

Mavka said...

Нет, Он иногда сжаливается. :-)
Вот мы, например, так и не смогли придумать имя для девочки. И не знали, кто будет - на узи не удавалось рассмотреть. А родился мальчик.