Friday, July 2, 2010

Рушник вишиваний - на щастя?

Вчера опытным путем обнаружилась еще одна вещь: меня нельзя саму отпускать за покупками.

Дело было вчера вечером, Максим собирался уже с работы, позвонил и традиционно спросил, не надо ли чего. Надо было туалетной бумаги. Это означает – «Сильпо». Ну, думаю, пройдусь – мне же надо ходить – а я еще сегодня из дома не показывалась. Встречаемся через полчаса на месте.

Надо сказать, что у нас один из этих загадочных магазинов, где продукты внизу, а всякие хозяйственные вещи – на втором этаже с отдельной кассой. Меня они несколько напрягают, потому что тебе сначала надо все купить на одном этаже, потом затолкать это в камеру хранения и пойти на следующий этаж за следующей частью списка.
Поэтому, пришед в магазин раньше мужа, я позвонила и сказала, что пока забегу наверх и куплю ТБ, а потом мы вместе купим продукты внизу. На том и порешили, и – как выяснилось позднее – напрасно.

Наверху мы бываем нечасто, так что я еле нашла искомый товар. Когда нашла, я ее долго изучала и решила взять обычную белую, которая фасуется по 4 в пакет. Потом думаю, гляну, что тут еще вкусненького, и нашла мокрую туалетную бумагу. С интересом ее покрутила в руках, подумала, что она могла бы пригодиться в поездке, попыталась понять, чем она отличается от обычных мокрых салфеток, не смогла и решила зажать 24 гривны и купить обычных мокрых салфеток.

Долго ли коротко ли, спустилась вниз, муж уже ждал, мы купили еды и пошли домой. Именно тут-то все и раскрылось.

Выкладываю покупки на стол.
- А, так ты купила салфетки, а не туалетную бумагу. А зачем? В поездку?
Смотрю на мужа, потом на мокрые салфетки:
- Ну конечно, в поездку! А что, нам разве мокрые салфетки не понадобятся? – с некоторой претензией заявляю я. А сама себе думаю: «Он что, уже тоже знает, что бывает мокрая туалетная бумага? Я сегодня первый раз такое увидела. Во, село!» Если вы ищете логику в моих мыслях, stop it!

Потом беру пачку с рулонами туалетной бумаги, смотрю на нее (!), комментирую ("Ой, чего это она такая визерунковая?") и иду в туалет, кладу там, как обычно.
- Так если ты их в поездку взяла, зачем ты их сюда ставишь?
Я смотрю на мужа, как будто у него две головы выросло.
- Ты чего? - говорю. – Это же туалетная бумага! А салфетки, которые в поездку, и отдельно приобретенный рулон ТБ я уже отложила.
- Муся, это ты чего? Посмотри, написано: «Рушники».

Вот девочки, как меня потом одну в магазин отпускать можно, когда мой беременный мозг мне совсем другую реальность рисует?

4 comments:

Mavka said...

Лена, не хочу тебя расстраивать, но, боюсь твоему мозгу еще какое-то время будет не до логики, и не только в отношении покупок. Как-то мой начальник, читая мой перевод (я была тогда где-то на 5-м месяце), сказал: "Лена, ты, наверное, будешь хорошей мамой." И заметь, ни до того, ни после декрета он особо на качество моего перевода не жаловался.

mahphee said...

Да, сейчас живу надеждой, что мой мозг после родов вернется в мое распоряжение...

Mavka said...

Вернется, вернется!
Еще лучше работать будет. :-) (Где-то через годик после родов - точно, а может и раньше. Я пришла в себя где-то месяцу к 4-му. Но на работу я вышла через год.)

Natalie said...

Потом можно будет все твои посты собрать и издать что-то "Записок беременной". Читать очень интересно