Thursday, July 22, 2010

Кошки летают, или Как одной бабульке теперь есть что рассказать...

Решила я постирать коврик с балкона, на который накапал кондиционер и который Мусич вчера сложил в ванную. Постирала, но выкрутить я его не могу (а машинка не работает), так что сделала, что смогла и понесла на балкон повестить, чтобы стекла вода.

На балконе в это время сидела Ванесса, как обычно, наблюдая за окружающей средой. Я подхожу к балкону с ковриком, ничего себе такого не думаю, тут Ванесса от неожиданности - чего-то видимо испугавшишь, то ли меня, то ли коврика, то ли нас обоих, в отчаянном движении куда-то сбежать дергается и таким размашистым, шикарным движением вышвыривает себя за балкон!

Я чисто инстинктивно ору: "Ванесса!!!", но руки-то заняты, схватить ее быстро я не могу.

В этот момент мимо нас проходила какая бабулька. Она мне орет, счасливо так: "Выпала!" Говорю: "Выпала!" Лечу в спальню одеть что-то "уличное", а не "домашнее" (кошачок умирает от ужаса, а я о своей репутации забочусь!) и бежать спасать животное, которое, кстати сказать, с огромными глазами смотрит на меня снизу вверх, не может поверить, что с ней это случилось и срочно пытается найти укрытие...

Я вылетаю из подъезда, несусь в палисадник, а кошачок уже спрятался за углом под кустами. Завидев ее, позвала, она мне таким страшным голосом: "Мяяяяуууу!" Я ее на руки - и домой.

В общем, животное уже пришло в себя еще не совсем. Теперь для нее балкон - это зона военных действий, где любые шорохи, звуки и движения расцениваются как нападение. Так что она теперь не только в ванную ходит бояться... Надеюсь это пройдет.

А еще у Хенсонов во дворе снимают кино, но это уже совсем другая история...

No comments: