Friday, March 16, 2007

Плоды


Такое утро смешное получилось. Мы с Мышей постоянно опаздываем на работу. Сегодня ехали на маршрутке, но не на простой маршрутке, а на самой что ни на есть Раковичевской, т.е. на волшебном белом VW. Припарковались у входа на территорию завода (маршрутки на завод не пускают) и тут у Мыши возникает гениальная идея: «А не купить бы нам мороженого?» Ну, я тоже вчера сильно хотела, но как-то не сложилось. Я возьми и ляпни: «Пошли купим!» Позвонили начальнику, сказали, что задержимся, потому как сил нет противиться эпитумиас, которая настоятельно требует удовлетворить запрос по мороженому издеся и сичаса! Купили. Это, как обычно, неотносящаяся к делу увертюра. А теперь, собственно, идея.

Уже на территории по дороге в офис мое внимание привлек такой себе ничем не примечательный куст шиповника. Он абсолютно голый, без листьев, а на колючих ветках - видимо-невидимо красных ягодок! Это те, которые прошлой весной и летом были трогательными розовыми цветочками, осенью превратились в ягодки, пережили всю зиму и вот – новой весной они все еще есть!

Я подумала о том, что Бог так задумал, что вот эти ягодки остаются на протяжении всей зимы, не гниют и не портятся. Он всегда, даже когда тебе кажется, что Он так далеко, и ты живешь так, как будто пустыню переходишь, и нет никакой надежды – вокруг пустота, сонное царство, зима – Он всегда дает тебе такие ягодки (которые, кстати, нам неинтересны в сезон сбора миллиона других плодов), специально создав их для такого случая, и тем поддерживая и помогая тебе преодолевать эту пустыню и добираться до нового плодовитого сезона.

Все и всегда, что у нас есть, у нас есть от Него. Слава Ему! А то я, бывает, думаю, «ну да, Бог, вот где ты был? Если бы не вот эти ягодки, я прям и не знаю, чтобы я делала…» Ну так ага! А ягодки ж откуда?...

Любите Христа.


No comments: