Monday, March 19, 2007

Бизназванийа

Я нетерпеливая. И очень любопытная. Я хочу знать все сразу, наперед и прямо сейчас. Это очень мешает жить и гложет меня изнутри 24 часа в сутки – я даже в снах куда-то сую свой нос…
Но я учусь ждать. 24 часа в сутки.
Я жду маршрутку на остановке.
Жду, когда загрузится файл.
Жду, когда придет начальник.
Жду, когда Бог в очередной раз изменит что-то в моем сердце.
Жду, когда смогу увидеть Максима.
Жду, когда Мыша проснется.
Жду, когда смогу спокойно поесть.
Жду, когда что-то в моей жизни изменится.
Жду, когда мы, наконец, будем танцевать латину, потому что стандарт уже надоел.
Жду, когда снова станет тепло.
Когда становится, наконец, тепло, я жду, когда пойдет снег.
Я жду, когда, в конце концов, я перестану быть нетерпеливой…
Жду, когда я попаду домой… в тот дом, откуда меня уже не выселят никакие хозяйки со своими женившимися племянниками, в дом, который ни потоп, ни пожар, ни какие бы то ни было изменения в законодательстве, ни другие форс-мажорные обстоятельства не смогут разрушить или лишить меня права в нем находиться…
Я жду… но я знаю, что пока я жду, я должна что-то делать, я не могу просто сидеть и ждать, потому что я существую не для себя и своего ожидания. Я здесь для Него. И, пока я жду, я буду существовать и делать вещи для Него. Потому что времени очень мало, а сделать надо всего так много: любить, ошибаться, смеяться, расти, прощать, дружить, радоваться, дышать, открывать сердце, учиться, отдавать, жалеть только о том, что прожила день не для Него, надеяться, помогать, бегать по лужам, спать, вдыхать запах цветов, плакать, верить… сами можете продолжить. Вы же знаете, о чем я. Надо просто жить.


7 comments:

Ira Kurylo said...

прикольно ты сказала про ожидание... очень ободряюще.. спасибо!

ЗЫ: крутая ты тетка! однозначно!

Ira Kurylo said...

ой забыла сказать: это была Курилка

mahphee said...

Ирек, спасибо за комментарий. Я рада, что тебя это ободрило. Чисто интуитивно догадываюсь, что для тебя это не самая далекая тема :-Р

Когда я писала, я была очень радужно настроена, но под конец дня все испортила :-( Тем не менее, сегодня Бог уже заново построил мой день :-)

Anonymous said...

Lenchik, ty zh moya zaichiki!
How cool it is that you do these things. I'm glad you have such a noble dream about your Home.
And it is kind of cool to think that you wait for me to wake up :-) ...Why?

mahphee said...

Ну, это просто. Тебя будишь-будишь сначала. А потом ждешь, когда ты проснешься. В выходные это обычно синоним "начать есть" завтрак/обед/ужин (нужное подчеркнуть):-)

Maksim V. Rakovich said...

Спасибо, по поводу дома я заценил... А ещё понял, что хотя мне (как мне кажется) бывает легче ждать... при этом мне тяжелее что-то в это время думать или делать и проводить время ожидания с пользой...
А что лучьше: не очаровываваться, чтобы потом не разочаровываться или очаровыаваться и не хотеть разочаровываться? или очаровываться и разочаровываться и не сдаваться и всё равно продолжать хотеть?

mahphee said...

Хм, Максим, интересный вопрос. Я думаю, что главное - не бояться разочароваться. Очаровываться мы будем в любом случае - такие уж мы, люди, идеалисты. Так что это где-то из области варианта №3, который ты предложил. Потому что, если перетать хотеть, то будем как великие нехочухи, т.е. буддисты ;-) Thou shalt avoid pain. Desire brings pain. So stop desiring...