Monday, March 26, 2007

Мысли о воздушных шариках.




Вчера в церкви в собрании, которое проходило перед нами, отмечали чей-то день рождения. И после окончания их встречи мы пришли расставлять инструменты и аппаратурку, и тут – я поднимаю голову вверх и вижу, что под потолком собрались такие себе кучки воздушных шариков. Они замерли под потолком – их оттуда никак не достать и улететь они никуда не могут.

Мне как-то даже стало жалко, что ни один из этих шаров уже больше никому не достанется. Мне, например. Я так любила в детстве эти шары, которые – как мы всегда рисовали – тянулись вверх, вместо того, чтобы свисать вниз, поэтому-то их и связывали кучками, чтобы это так депрессивно на парадах не выглядело.



А еще мне в голову пришла дурацкая ассоциация. Эти шары тянутся в небо, и – если только их ничего не удерживает на земле (люди или предметы) – они устремляются туда, в небо. Для неба они были созданы. А тут так интересно – их стремление вверх сдерживалось и ограничивалось потолком церкви.

Я подумала о людях. Бывает так, что и церковь становится преградой на пути человека к небесам. Чаще, чем хотелось бы.


4 comments:

Tigranusha said...

Да, Птица, я согласна, что бывает так, что церковь сдерживает нас. Именно церковь, а не Церковь.
Но с другой стороны, у нас ведь мозги есть, да еще какие: нам достался ум Христа, вот только пользоваться мы им не умеем. Поэтому и не летим в небо, поэтому и церковь может нас сдерживать.

Tigranusha said...

Кстати :)
Я сейчас наслаждаюсь позволенной мне именно сегодня конфетой чернослива в шоколаде :)
И конечно же думаю о тебе :)

mahphee said...

Ты права на предмет ума. Чтобы он работал нормально, надо его обновлять все время. Помнишь, как в Ефесянам? "...обновиться умом и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины". Приходится учиться им пользоваться...

Anonymous said...

Вчера у меня были танцы, и наверху у самого потолка, высоко висели шарики, я вспомнил о твоих мыслях, с одним единственным отличием, на шариках на оранжевом фоне красовалась надпись "Наша Украина", так двояко... зависли в воздухе