Thursday, April 12, 2007

Цвятуть вишни...



Вчера вечером проходила мимо вишни, которая у нас во дворе растет. Два наблюдения. Номер раз: она уже цветет. Номер два раза: она пахнет. В вечернем прохладном воздухе стоял такой невыразимо свежий и сильный аромат… В последнее время все, что особенного происходит со мной или я вижу или слышу что-то, что привлекает мое внимание, я хочу немедленного запечатлеть – на пленку (или на матрицу, что там сейчас?), на бумаге, может, даже видео… А тут – запах! Как можно запечатлеть запах? Никакая камера и бумага не в состоянии это сделать!

Подумала о том, как мы пытаемся запомнить или воспроизвести Божью реальность. Как несовершенно у нас это получается. Можем видеть, слышать… но никакой красочный фильм не передаст запах, прикосновение, вкус…

Поэтому я просто остановилась и насладилась моментом.

P.S. А некоторое время спустя у меня был трогательный момент прикасательного характера – я наткнулась на ежика! У нас во дворе. Он оказался не очень общительным, поэтому я поспешила его оставить, чтобы не привлечь внимание гулявших во дворе деток. Они, конечно, цветы жизни, но ежикам цветы не всегда полезны :-)


2 comments:

Max Stavisiuk said...

Да... яблоки, шелковиша, очнулся, мертв : (
А как в трехлитровых банках альпийский воздух продавали во времена... как это называетс, застоя (?) и люди велись. Ты можешь набать, и нюхать потом. Но это уже не то. И момент утерян. На набирание воздуха, подыскивание подходящего ракурса. Будучи оператором-аматором, провтыкав многое за ЖК монитором своей камеры я не далек от этого. Л.

mahphee said...

Что делает человека профессионалом?