Thursday, April 26, 2007

Сбивчивая безлогичка, отражающая состояние моих мыслей.


«Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо от Себя отречься не может.»

Сегодня для меня в этом звучит обличение, сопровождаемое стыдом, слезами, ненавистью к тому, что в моем сердце «восстает против познания Божия», осознанием чрезвычайной испорченности моего сердца и всех вытекающих отсюда последствий, желанием убежать, потому что такому сердцу так больно находиться в присутствии Бога… и надеждой. Она порождает противоположное желание – никогда-никогда не покидать подножие Его трона и молить Его Кровью Христа – единственным основанием этой надежды – позволить остаться и стать причастником того, ради чего мое сердце было создано: славить Творца и жить в Его раю, который «Господь насадил… и произрастил в нем всякое дерево». Он – Создатель моей жизни, а я то и дело пытаюсь деревья да цветочки сажать в своем Едемском саду, да еще и чтобы на деревьях уже плоды были, готовые к употреблению, а цветы – уже цветущие и пахнущие, плюс к этому мое извращенное понимание генплана – и вот она, картинка моего рая!..

А еще, пока я это писала, мне пришло сообщение с такими словами: «Если мы угождаем Богу – неважно, кому мы не угождаем. Если мы не угождаем Богу – неважно кому мы угождаем».


1 comment:

Tigranusha said...

Эх, Птица, ты просто внятно изобразила то, что происходит в душе у каждого из нас. А если мы и начинаем льстить себе и утверждать, что такого у нас хотя бы сейчас не происходит, значит мы как раз пытаемся утвердиться на троне нашей жизни. А это так шатко...