Saturday, April 28, 2007

Кофе, автомобили и роскошь...


Иногда мне кажется, что время остановилось и никогда больше не наступит следующее мгновение. Но оно неизбежно наступает. Но если бы оно просто пришло… ан нет! Оно обязательно принесет изменения, что-то другое и новое, которое, может быть, мне не хочется, чтобы оно приходило.
Сегодня я хочу быть просто собой и не пытаться прыгнуть выше головы. Хочу расслабиться и писать то, что в голову приходит, потому что хороших и глубоких идей, которые поразили бы мое воображение и заставили меня этим с вами поделиться, нет.
Я думаю, почему люди тратят кучи усилий, денег, времени (своего и чужого) ради того, чтобы получить что-то, что можно получить, затратив всего вышеупомянутого в разы меньше (а надо ли к этому стремиться?)? Как эта кофеварка Lamborghini.
Разве в ней кофе вкуснее? Нет. Значит, качество результата не меняется. Остается процесс. Модная рукоятка коробки передач? Хм. Может, тогда шестиступенчатое приготовление кофе – вот, что доставляет удовольствие пользователю?
Бессмысленность какая-то. А идея мне нравится. Вот поди пойми людей! Когда и себя-то понять не в силах…


1 comment:

Tigranusha said...

Эх, Птица... Была у людей с незапамятных времен тяга к богатству и его материальному проявлению - роскоши. Вот я, например, до сих пор не понимаю, причину непомерных зашкаливающих цен на некоторые, прекрасно известные лично мне товары. Просто имя, бренд (клеймо?) на одежде ... И добрее ты благодаря им не становишься, и характер у тебя не улучшается, и вообще... Вот так и живем, забывая о важном, фокусируясь на таком себе...