Monday, April 16, 2007

Посвящается не мне...

Фу! Только что поняла, что мой мир опять замкнулся на мне, любимой. Ударилась в СВОИ тренировки, в мысли о МОЕМ выступлении, в поиски времени, чтобы МНЕ отдохнуть, и времени, чтобы сделать МОИ домашние задания, квартиры, где Я буду жить…
И вот – вынырнула и оглянулась вокруг: откуда ни возьмись – люди! Да еще те, которые (пока я не занята собой) небезразличны мне!

Мыша.
Слава Богу, в последние несколько дней мы с ней общаемся, и я могу представить достаточные доказательства того, что я-таки с ней живу! Но, знаю ли я, о чем ее сердце сейчас больше всего переживает, и как я могу быть поддержкой ей в этом? Понять ее, как Христос и служить ей, как Он?

Максим. На его вопрос, о чем он мог бы молиться и о чем я больше всего переживаю, возникли мысли и понимание того, что как-то незаметно оторвалась от Божьей реальности и Его присутствия в моей жизни – я как-то не нашлась быстро, что ответить – это верный признак того, что я начинаю полагаться на себя в первую очередь, а, значит, молиться надо о том, чтобы я признала это перед Ним на коленях и перестала лезть на Его трон.

Ирек. Темный лес. В смысле, у меня в голове. Узнаю о том, что происходит в ее жизни от третьих лиц. Страшно хочу с ней покормить птиц или, на худой конец, поесть обед. Еще страшно хочу у нее учиться доверять Христу, принимать решения для Него и следовать им.

Лена Ракович. Аж раз в неделю вижу ее последнее время (хоть за это можно благодарить мои танцы!) С прошлого года есть невыясненные вопросы между нами, думаете, я хоть раз об этом заикнулась, когда виделась с ней! Пицот раз просто! В остальном тоже очень смутное представление того, что в ее жизни происходит. Максим Ракович – аналогично, кроме, вроде бы, того, что он не дуется. Знаю, что сильно занят. Точка. Исчерпывающая информация о жизни друзей!

Анек Квасова.Отрывочные разговоры в церкви дают небольшую пищу для размышления и молитвы, но предполагают продолжительно-вникательную беседу в спокойной обстановке. Хочу!

Инек Гирман. В субботку поболтали. Мы, как инфицированные УИС, про погоду, когда вместе, говорить не можем. Слава Богу! Поняла для себя: если молиться перед встречей, она никогда попсово не пройдет!

Все, кончились ближайшие люди. И что? Про кого я хоть что-то знаю? А еще - Новикова в Америке, Таня с Аленой в Харькове, 
Стив в Житомире, да, партнер мой! о чем, кроме соревнований 
он переживает?! Двоечница, Воронина!
Может, график посещений какой составить?



1 comment:

Tigranusha said...

По поводу графика посещений могу сказать, что это отличная мысль, особенно если у тебя действительно большая часть недели расписана.
Хотя, это так не помогает, если есть люди, которых хочешь часто видеть и с которыми просто необходимо общаться каждый день...
Желаю тебе мудрости от Бога, чтобы распределить время и уделить его всем твоим друзьям :)